Заказать звонок

Условия обмена и возврата

Товары ненадлежащего качества можно обменять или вернуть за них свои деньги.

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток* или существенный недостаток**

Товары без заводского брака или заметных механических повреждений, а так же если содержимое товара полностью соответствует описанию, представленному на сайте asmetika.ru, не подлежат возврату или обмену на другой. 

Обратите внимание:

- Отличие дизайнерского оформления товара от заявленного в карточке товара на сайте, не является недостатком или существенным недостатком;

- Оттенки товара, доставленные вам, могут отличаться от оттенков, которые вы видите на сайте. Различие можно объяснить техническими особенностями и настройками вашего монитора (у каждой модели они разные), освещенностью помещения, в котором вы находитесь, и особенностями осветительных приборов в комнате. Такие различия также нельзя считать недостатками или существенными недостатками.

Товары надлежащего качества, подлежащие возврату/обмену, могут быть возвращены/обменяны в течение 14 дней с момента получения, при условии, что упаковка товара не была вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату/обмену, перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, к ним относятся:

1. Парфюмерия и косметика;

2. Средства для личной гигиены (речь идет о зубных щетках, заколках, аксессуарах для волос и другой продукции);

3. Бытовая химия, пестициды и вещества-агрохимикаты.

Парфюмерно-косметические товары можно вернуть только в том случае, если в них есть недостатки, брак, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Если же он вам не подошел или не понравился, то данный товар возврату и обмену не подлежит.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

- потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);

- потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с -соответствующим перерасчётом цены продажи;

- потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат и обмен

- Курьерская доставка и самовывоз из пунктов выдачи

Проверьте целостность заводской упаковки товара. Если вы обнаружили дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. Можно отказаться от выкупа данного товара.

- Доставка почтой России

При получении заказа на почте, осмотрите коробку с заказом. Коробка должна быть без видимых повреждений, скотч не должен быть вскрыт или порезан. Не расписывайтесь о получении, пока не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена, обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего, вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа согласно вложенного счета. Если товар поврежден или есть недостача, обязательно составьте Акт о вскрытии в двух экземплярах (один для Вас) и не оплачивайте посылку

- Доставка курьерской компанией СДЭК

Осмотрите коробку с заказом. Коробка должна быть без видимых повреждений, скотч не должен быть вскрыт или порезан.

Все наши заказы Вы можете вскрыть ДО оплаты в пункте выдачи или при доставке курьером компании СДЭК.

Если коробка вскрыта или повреждена, сообщите о проблеме по телефону горячей линииСДЭК 8 800 250 04 05 (звонок по России бесплатный).

Если упаковка не повреждена, скотч не имеет признаков вскрытия и Вы обнаружили недовложение  или пересортицу,  сообщите нам по телефону или на почту info@asmetika.ru, мы оперативно решим этот вопрос.

Если возвращаются/обмениваются товары ненадлежащего качества, все расходы по их возврату берет на себя интернет-магазин.

Обмен и возврат товаров, а также возврат средств, производится по согласованию с покупателем.

Если возвращаются/обмениваются товары надлежащего качества или невостребованные товары, расходы оплачивает покупатель исходя из стоимости доставки указанной в разделе Оплата и Доставка.

В случае возврата оплаченых заказов, покупателю возвращается только стоимость товара, за вычетом стоимоcти курьерских услуг (доставки).

В случае возврата заказа, бонусные баллы примененные в этом заказе "сгорают" (не возвращаются).

*Обычный недостаток – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

**Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Помощь в оформлении заказа
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.